Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом

Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 184 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 29 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 181

Главная » Ремонт двигателя своими руками


Skoda Fabia 1.2 HTP › Бортжурнал › Замена поршневой, ремонт ГБЦ = Новый Двигатель

Дело значит было так машинка стала отключать 1 горшок на ХХ.
Вот значит постоишь в пробке она раз и отключает подачу и катушку в 1 горшок ссылаясь на пропуски .
Ну ладно думаю колечко залегло нужно раскоксовать
Ну поднялось давка с 8 до 12 но в других то по 16.5
Решено Беру Бу блок и под расточку !
Найден был блок у которого цепь перескочила на стенках задиры и царапины. Померил, как раз ремонтным размером все уберется (Благо движка BME Залитые Чугунные гильзы)
Ну а дальше заказал ремонтный поршнекомплект, шатунные владыши, полукольца, болты ГБЦ, прокладки, герметик, Масло Motul specific 504.00-507.00 5w-30, фильтр ну и по мелочи.
Что показала разборка? Вполне рабочий блок цилиндров и пропускающий выпускной клапан 1 цилиндра Вот Жеж Подумал я.
Блок старый с поршнями в продажу если кому надо пишите.
Голову чинить Все чистить .
В результате Было заменено: все клапана, направляющие втулки, гидрики (35мм), полностью пересобрана и вывешена поршневая, в результате собрали новый мотор. Спасибо мастерам Павел, КИТ-Олег, Pendalf- Артем, и автосервису за предоставленное место и оборудование.

Группа продуктов направляющая клапана 81-33111
AUDI / FORD / SEAT / SKODA / VOLKSWAGEN /
Описание продукта
Размеры
Тип IN/EX
Материал медноцинково-алюминиевый сплав
Наружный диаметр (D) 11,05 mm
Диаметр отверстия (d) 6,0 mm
Длина (L) 36,0 mm
Номер 058 103 415
В оригинале стоит это -но я взял бронзу.
www.ms-motorservice.com/r…igation/internet-magazin/
В каталоге все есть же. Выбираем машину, далее отмечаем что нам нужно — клапана, направляющие … и вот он список запчастей.
Клапана Раз уж туда влезли я бы заменил, тем более у AZQ BME это болезнь .
Вот что я брал.
Ae V94116 Клапан впускной двигателя
Freccia R6014/BM Клапан выпускной двигателя
Kolbenschmidt MK-6H Фиксатор клапана двигателя выпускного
Mahle Kolben 029 FX 31174 000 Втулка клапана направляющая
И проверить гидрики если они продавливаются то сразу в топку, а то рокер соскочить может на тарелку и потом рассухарит клапан со всеми приятностями в конце.
Гидрики 50 006 415
Высота 34,8 mm
Наружный Ø 12,0 mm
030 109 423

Подскажи ещё, какие маслосъемные колпачки брал? Какой фирмы?

Skoda Fabia Мама так решила › Бортжурнал › Немного про двигатель 1.2 НТР

Skoda Fabia. Три цилиндра с характером .

Признаться честно, направляясь на тест Шкоды-Фабия с новым мотором 1,2 л, особого оптимизма я не испытывал. Чего ждать от такой малышки, когда под давлением жестких экологических требований Евро III и IV пасовали автомобили с двигателями большего литража, становясь в некотором смысле бесхарактерными.
Выполнить эти нормы оказалось настолько сложно, что модернизация существующих бензиновых двигателей в большинстве случаев стала экономически невыгодна. Именно по этой причине в Млада-Болеславе прекратили выпуск четырехцилиндровых моторов Шкода объемом от 1 до 1,4 л, исправно отслуживших почти 40 лет. На смену им пришел мотор 1,2 НТР (от английского выражения High Torque Perfor-mance — высокомоментный двигатель), успевший пройти обкатку на Фольксвагене-Поло . Две его версии отличаются в основном количеством клапанов на цилиндр и, соответственно, обладают разной мощностью: двухклапанная — 40 кВт, четырехклапанная — 47 кВт. Обе они полностью заменят как литровый мотор мощностью 37 кВт, так и двигатели 1,4 л (44 и 50 кВт). Конструкция мотора заслуживает детального знакомства — тем более, что оснащенные им поло в Россию не поставляются.
Есть две основные причины, по которым моторы малого литража все чаще делают трех-, а не четырехцилиндровыми. С уменьшением количества деталей двигатель становится легче и компактнее, а кроме того, сокращаются механические потери по сравнению с четверкой того же объема. Любопытно, что несколько раньше литровый трехцилиндровый мотор для моделей класса А и В выпустил Опель .
Итак, двигатель 1,2 HTP — рядный, трехцилиндровый, с четырехопорным коленвалом. Распредвал — легкий, но жесткий — представляет собой трубу с точно напрессованными на нее кулачками. Привод цепной с гидронатяжителем. Любопытно, что масляный насос приводится отдельной цепью с механическим натяжителем. В отличие от ремней, срок службы цепей сопоставим со сроком службы мотора.
Кулачки управляют клапанами через роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами, существенно снижая износ и потери на трение, не требуя при этом регулировки зазоров. Поток охлаждающей жидкости направлен не как обычно — вдоль, а перпендикулярно оси цилиндров. Тем самым достигается наиболее равномерный температурный режим каждого цилиндра, что важно для стабильности процесса горения. Система зажигания — электронная бесконтактная с высоковольтной катушкой непосредственно на каждой свече. Питание — последовательный многоточечный распределенный впрыск топлива МРI. Работой обеих систем управляет новый блок Siemens Simos 3PD. Привод дроссельной заслонки электронный, без механической связи с педалью акселератора.
Система выпуска скомпонована по-новому: катализатор расположен непосредственно за приемной трубой с двумя лямбда-зондами — для контроля до и после. Здесь он быстрее прогревается до рабочей температуры, снижая токсичность выхлопа и расход топлива одновременно. Существенно изменена вентиляция картера: ею управляет вакуумный регулировочный клапан PCV (Positive Сrankcase Ventilation). В результате улучшена рециркуляция картерных газов и снижена вероятность образования конденсата.
Благодаря современным технологиям и материалам двигатель получился довольно легким: со сцеплением и катализатором (но без генератора и масла) — 78,3 кг. Для сравнения: четырехцилиндровый предшественник (1,4 л, 50 кВт) в той же комплектации, только без катализатора, весит 88,6 кг.
Нам была представлена Шкода Фабия , недавно сошедшая с конвейера и в общем знакомая по предыдущим тестам — только приглушенный бодрый рокоток 47-киловаттного мотора 1,2 НТР из-под капота иной. Чудесным образом с самого начала между автомобилем и водителем наладилось полное взаимопонимание. Даже в рваном режиме движения еще незастопорившегося городского потока не покидало ощущение легкости. Процессу управления Фабией придавали естественность не столько мягкое и точное рулевое управление, достаточно внятная тормозная система, сколько непривычно чувствительная, почти опережающая реакция на перемещение педали газа. На загородном шоссе Шкода также демонстрировала достаточную резвость, позволяя обходить куда более мощные автомобили. Ровное ускорение достигается на всех пяти передачах. При этом звуковое сопровождение легко набирающего обороты мотора столь ненавязчиво, что попытки соперничать в динамике с тойотами , пассатами , ниссанами пресекаются лишь плавно срабатывающим на 6500 об/мин ограничителем оборотов. Темперамент автомобиля не столь существенно убавило даже появление в салоне четырех взрослых седоков. Неплохие результаты замеров динамики подтвердили благоприятные впечатления.
Подытожим. Новый силовой агрегат Фабии не только удовлетворяет нормам Евро IV, но и обеспечивает машине достаточно комфортные динамические качества, вполне оправдывая смысл аббревиатуры НТР — высокомоментный двигатель. В странах с налоговыми и страховыми льготами на малолитражные автомобили спрос ему гарантирован. Каков интерес российских потребителей — покажут время и ценовая политика.
Журнал За рулем .

шесть лет назад Метки: наблюдение

Шкода Фабия 1.2 HTP

6. туся | 22.02, 16:01:22 [163361438]

Откуда такой негатив? Проездите и больше. Да, пишут, что двигатель 1,2 не полежит ремонту, но только тогда, когда он будет в этом нуждаться. При хорошем обслуживании Вы и 200 тыс. проездите и не заметите проблем. У меня была Шкода Фабия, правда двигатель 1,4, очень долго не обращала внимания, что тосол уходил в двигатель, так мастер мне сказал, что если бы не двигатель шкоды был, а русской машины, то его бы заклинило давно. Так что не берите в голову несуществующие проблемы. Вот почитайте мнения:http://skoda-fabia.infocar.ua/talk_fabia_id117.html

7. Фабия | 22.02, 17:46:00 [354349160]

Откуда такой негатив? Проездите и больше. Да, пишут, что двигатель 1,2 не полежит ремонту, но только тогда, когда он будет в этом нуждаться. При хорошем обслуживании Вы и 200 тыс. проездите и не заметите проблем. У меня была Шкода Фабия, правда двигатель 1,4, очень долго не обращала внимания, что тосол уходил в двигатель, так мастер мне сказал, что если бы не двигатель шкоды был, а русской машины, то его бы заклинило давно. Так что не берите в голову несуществующие проблемы. Вот почитайте мнения:http://skoda-fabia.infocar.ua/talk_fabia_id117.html[/​quote]
Спасибо большое, форум прочитала, надеюсь мощности мне на первых парах хватит, всё таки я водитель новичёк, да и на обгоны мне пока рановато идти, поезжу годок, другой, а там главное продать, думаю с этим тоже потом будут проблемы, желающих на такой движок будет маловато

8. Фабия | 22.02, 17:46:57 [354349160]

27. двд | 09.11, 01:26:05 [4161749025]

один мой бывший шеф называл такие высказывания - упадническими настроениями. Машина надёжна, у меня 150 тысяч и четыре года нещадной эксплуатации, и что? на ней до сих пор приятно катиться, мотор слабое место, раскручивать нужно специфика своя, я на этом кастрированном моторе вполне себе в потоке в городе ничего не уступаю. вообщем в городе 300 лошадей под капотом это очень обломно. надеюсь понимаешь. завершу свой коммент добротным преимуществом - фабия 2 весьма маневрена что делает ее подходящей к управлению даже девушками.

28. Мария | 02.12, 08:28:59 [1635664638]

Купила я себе это маленькое чудо. Ещё не забрала с салона. Вопрос такого характера. Многие подсказывают мне,что через 2000 км желательно заменить масло. Кто подскажет целесообразность этой подсказки и какое масло лучше?

29. Мария | 02.12, 08:39:21 [1635664638]

И ещё вопрос. Какой бензин кто заливает. Мнений много. Хочу услышать от Вас,шкодоводов именно этого авто. Сорри,забыла назвать. Шкода Фабия 1.2л. 68л.с.

30. tappewe | 03.12, 06:43:13 [4161749025]

бензин 95 всегда заливаю, масло по регламенту меняется раз в 15 тыщ, а так менять можно хоть через каждые сто километров, машине хуже не будет. масло shell helix ultra 5w-40

И ещё вопрос. Какой бензин кто заливает. Мнений много. Хочу услышать от Вас,шкодоводов именно этого авто. Сорри,забыла назвать. Шкода Фабия 1.2л. 68л.с.

Купила авто Шкода Фабия 1.2 HTP, сначала была в восторге от приобретения, затем залезла в инет перечитала все отзывы и расстроилась, про двиг. это сплошной негатив, моторесур мал, ремонту не подлежит и т.д и т.п, а ведь это моё первое авто, а радости совсем нет. У кого тоже шкода 1.2 поделись впечатлением плиз, опишите плюсы, минусы, заранее благодарна


Я заливаю 80 ый,правда добавляю MPG-BOOST органический катализатор горения,расход уменьшился,заводится лучше!

У меня проблема-было холодно,никаких проблем,потеплело-загорается значок неисправности электр.г/у и руль не крутит!Пока 3-4 раза не включу4 и выключу зажигание,тогда опять работает г/у.!Фишку внизу проверяли,все норме.Что может быть?У меня Шкода Фабиа универсал 25004г.

39. Лариса | 20.06, 15:10:55 [862748700]

подскажите, езжу 2 года на Шкоде, всё нравится. Но как только началась жара, при запуске она не заводится. Проверяла на диагностике. Ничего не находят. Пока не постоит, не остынет минут 20 не заведется. Может кто знает такие проблемы?

40. veka2006 | 28.06, 06:50:14 [3765974987]

главное масло вовремя менять. лью в розлив. дешево и есть уверенность в качестве. все подберут и заменят на месте. замена масла в спб 9816644.ru/

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе Секс не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание Woman.ru (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

Источники: http://www.drive2.ru/l/4266547/, http://www.drive2.ru/l/288230376152057059/, http://www.woman.ru/rest/auto/thread/4153855/

Комментариев пока нет! Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 164 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 64 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 10 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 136 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 123 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 88 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 20 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 80 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 7 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 28 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 81 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 17 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 27 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 180 Поздравления на юбилей женщине прикольные за столом 176